По всем возникающим вопросам
+7 (812)
980-81-35
+7 (812)
980-81-25




Регистрация товарных знаков

Регистрация товарного знака – процесс сложный и многогранный, включающий в себя консультационный этап, этап предварительной оценки юридической «чистоты» выбранного обозначения, этап составления и оформления заявления и этап регистрации.

Стоит изначально оговориться о том, что из себя представляет понятие «товарный знак», чтобы лучше понимать, о чем идет речь.

Товарный знак - это обозначение, способное отличать товары и услуги одного производителя от аналогичных товаров и услуг другого производителя. В качестве товарного знака может быть зарегистрированы совершенно разные объекты: рисунки, слова, фразы, объемная упаковка, музыкальный фрагмент, экранная заставка, мультфильм и т.п. В повседневной жизни товарные знаки можно встретить под разными названиями: логотип, лого, эмблема, корпоративная или фирменная символика, бренд, торговая марка, товарная марка, торговый знак, слоган, рекламный лозунг, фирменный знак, фирменная упаковка. Различают несколько видов товарных знаков, каждый из которых отличается своеобразной уникальностью и эксклюзивностью. Наибольше распространение получили словесные обозначение. В данном случае товарный знак может состоять из одного или нескольких слов. Нередко товарный знак представляется в виде оригинальной картинки, символа или рисованного сказочного персонажа. Случается, что в качестве товарного знака выступают звуковые заставки, которые мы можем услышать и увидеть в телевизионной рекламе. Многие желают иметь товарный знак комбинированного вида, который включает в себя звуковое, изобразительное и словесное обозначение.

Государственная регистрация прав на использование товарного знака за правообладателем, сопровождающаяся выдачей соответствующего свидетельства – является важнейшим этапом при осуществлении его использования. Без такой регистрации используемый Вами логотип, эмблема, бренд и т.д. – не являются «товарным знаком».

Несколько слов о документах, необходимых для начала процедуры оформления товарного знака. Потребуются следующие документы:

  1. Ксерокопия свидетельства о регистрации предприятия (заверенная печатью предприятия), или о регистрации предпринимателя без образования юридического лица;
  2. Код ОКПО (для предприятий);
  3. Фамилия, имя, отчество и должность руководителя, который будет подписывать документы, заявки (директор, зам.директора и т.п.);
  4. Виды деятельности и товары, для которых предполагается регистрация товарного знака; 5. Изображение товарного знака.

Как указывалось выше, процесс регистрации товарного знака - процедура сложная. Поэтому в каждом случае для каждого клиента дается полная и исчерпывающая профессиональная консультация специалиста Юридической компании «Studio Legale» относительно этой процедуры.



Другие услуги в разделе «Прочие юридические услуги»


Страхование может быть только добровольным
Статья об угоне автомашин будет изменена
Предприниматели получили послабления
Право на телефонный разговор
Поправки в законы о статусе судей и об органах судебного сообщества